Камазовцы на конференции «Лизинг в России-2018»
Специалисты «КАМАЗа» приняли участие в XVII ежегодной конференции «Лизинг в России-2018», состоявшейся в Москве.
Съезд, организованный рейтинговым агентством «Эксперт РА» (RAEX) и Объединенной Лизинговой Ассоциацией, стал местом встречи руководителей ведущих российских лизинговых компаний, представителей органов власти, регулятора, институтов развития рынка, инвесторов, лизингополучателей, СМИ. Лидеры индустрии обсудили такие вопросы, как макроэкономические вызовы лизинговой отрасли, стратегии компаний в условиях замедления развития рынка, влияние планируемых поправок в Гражданском кодексе РФ на рынок, а также последствия повышения НДС для лизинговых сделок. Директор по корпоративным финансам и финансовому сервису ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров выступил в качестве спикера панельной дискуссии «Как сохранить высокий рост в период реформирования отрасли?». В интерактивном опросе он раскрыл тему дальнейшей динамики рынка лизинга, состояние оперлизинга и секторов, которые имеют наибольший потенциальный рост в данном сегменте.
Конференция «Лизинг в России» является ключевым элементом регулярного исследовательско-коммуникационного проекта, направленного на содействие развитию российского рынка лизинга. Цель съезда - обсуждение возможностей развития лизинга в связи с законодательными новациями и макроэкономическими рисками. Ежегодно на мероприятии проводится опрос представителей активных лизинговых компаний, позволяющий получить в динамике срез мнений большинства собственников и топ-менеджеров о ситуации на рынке.
С подробной информацией о предложениях по лизингу от производителя можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Дни «КАМАЗа» в челнинских школах.
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
![Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011 Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011](/uploads/nophoto.jpg)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
![Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013 Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса